Exchange, renewal, repayment
Our company sells tickets for charter flights, redeemed blocks of seats on regular flights, and for flights of low-cost airlines. According to general rules, these tickets are non-refundable. Change of the spelling of the last name, first name of passengers, and the date of birth and other specified data, according to general rule, are not allowed. Such an opportunity may either be completely absent, or be provided for an additional fee.
Our company sells tickets for charter flights, redeemed blocks of seats on regular flights, and for flights of low-cost airlines.
More information
Visa, fines, deportation
You have responsible for all data entered by yourself and confirm that you have entry visas and other documents. You confirm that you got familiar with the visa and border regime of the country. In case of violation of customs / border rules and / or deportation, you agree to pay all fines and costs associated with deportation. If you enter erroneous data / lack of necessary travel permits, you may be denied boarding.
You have responsible for all data entered by yourself and confirm that you have entry visas and other documents. You confirm that you got familiar with the visa and border regime of the country.
More information
The responsibility
The responsibility for the accuracy of the information provided remains with the buyer. The carrier company operating the flight may require the provision of documents authorizing entry / stay in the countries visited along the route. Refusal to provide such documents may result in the cancellation of the booked ticket.
The responsibility for the accuracy of the information provided remains with the buyer. The carrier company operating the flight may require the provision of documents authorizing entry / stay in the countries visited along the route.
More information
An itinerary receipt
According to general rules, an itinerary receipt for charter flights is issued 2 days before the departure date and sent to the email address specified at the time of booking tickets. If you booked your ticket with Ryanair, we will check in you and send your boarding pass 20 hours before departure.
According to general rules, an itinerary receipt for charter flights is issued 2 days before the departure date and is sent to the email address specified when booking tickets.
More information
Entry to Goa and Thailand
There are issues on flights to Goa and Thailand, according to which passengers arriving on a charter flight can return only on charter flights of the same airline. They may be denied boarding on charter flights of other airlines and scheduled flights. If the passengers arrived on a regular flight, they must also fly back on a regular flight.
There are restrictions on flights to Goa and Thailand, according to which passengers arriving on a charter flight can return only on charter flights of the same airline.
More information
Entry to Egypt Departure from Egypt
Due to restrictions imposed by Egyptian legislation, charter flights from Egypt are allowed for passengers staying in the country for no more than 28 days. Moreover, if passengers arrived on a regular flight, they must also fly back on a regular flight. Return flight on a charter flight must be carried out from the same airport where the passengers arrived. As a general rule, Egyptians are not allowed to use charter flights to / from Egypt.
Due to restrictions imposed by Egyptian legislation, charter flights from Egypt are allowed for passengers staying in the country for no more than 28 days.
More information
The changes in schedule
On charter flights, it is possible to change the airline, airport and departure / arrival time. Air carrier and we do not have responsible for changes. In case of flight cancellation, the cost of paid tickets will be refunded, while the cost of ordered and paid services from third persons (booked hotels, transfers, etc.) are not compensated by us. For combined booking of regular and charter flights, tickets will be issued separately for each flight. If one of these flights is canceled, a refund will only be available for the canceled ticket.
On charter flights, ithe airline, airport and departure / arrival time can be changed.
More information
Payment
For paying with a card on the website, resources from your card account do not charge off until the booking is confirmed by the airline. In some cases, non-confirmation of air tickets is possible, in that case the money will be returned to your card account within 30 days. This procedure is carried out by the payment system, does not depend on our company and we cannot influence it in any way.
When paying with a card on the website, money is not debited from your card account until the booking is confirmed by the airline.
More information
Age limit
Passengers aged up to 16 years must be accompanied by a passenger 18 years of age or older. A seat is not provided for a passenger aged up to two years. Every passenger aged up to two years must be accompanied by an adult.
Passengers under the age of 16 must be accompanied by a passenger 18 years of age or older.
More information

Правила и условия бронирования

Обмен, замена, возврат
Наша компания осуществляет продажу билетов на чартерные авиарейсы, выкупленные блоки мест на регулярных авиарейсах, а также на рейсы лоу-кост авиакомпаний. По общим правилам эти билеты являются невозвратными. Изменение в написании фамилии, имени пассажиров, а также даты рождения и других указанных данных, по общему правилу, не допускается. Такая возможность может либо отсутствовать полностью, либо предоставляться за дополнительную плату.
Наша компания осуществляет продажу билетов на чартерные авиарейсы, выкупленные блоки мест на регулярных авиарейсах, а также на рейсы лоу-кост авиакомпаний.
Подробнее
Виза, штрафы, депортация
Вы несёте ответственность за все внесенные Вами данные и подтверждаете наличие у Вас въездных виз и других документов. Вы подтверждаете, что ознакомлены с визовым и пограничным режимом страны. При нарушении таможенных/пограничных правил и/или депортации, Вы обязуетесь оплатить все штрафы и затраты, связанные с депортацией. В случае внесения ошибочных данных/отсутствия необходимых разрешительных документов для путешествия Вам может быть отказано в посадке на борт воздушного судна.
Вы несёте ответственность за все внесенные Вами данные и подтверждаете наличие у Вас въездных виз и других документов. Вы подтверждаете, что ознакомлены с визовым и пограничным режимом страны.
Подробнее
Ответственность
Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на покупателя. Компания-перевозчик, осуществляющая авиарейс может потребовать предоставления документов разрешающих въезд/пребывание в странах, посещаемых по маршруту. Отказ от предоставления таких документов может повлечь аннуляцию забронированного авиабилета.
Ответственность за достоверность предоставляемой информации возлагается на покупателя. Компания-перевозчик, осуществляющая авиарейс может потребовать предоставления документов разрешающих въезд/пребывание в странах.
Подробнее
Маршрутная квитанция
По общим правилам маршрутная квитанция на чартерных рейсах выписывается за 2 дня до даты вылета и высылается на электронный адрес, указанный при бронировании билетов. Если билет забронирован у авиаперевозчика Ryanair, мы пройдём за Вас онлайн регистрацию и пришлём посадочный талон за 20 часов до вылета.
По общим правилам маршрутная квитанция на чартерных рейсах выписывается за 2 дня до даты вылета и высылается на электронный адрес, указанный при бронировании билетов.
Подробнее
Въезд на Гоа и Таиланд
На рейсах в Гоа и Таиланд действуют ограничения, согласно которым пассажиры, прилетевшие чартерным рейсом, могут вернуться только на чартерных рейсах той же авиакомпании. В посадке на чартерные рейсы других авиакомпаний и регулярные рейсы им может быть отказано. В случае если пассажиры прилетели регулярным рейсом, обратно им необходимо вылетать также регулярным рейсом.
На рейсах в Гоа и Таиланд действуют ограничения, согласно которым пассажиры, прилетевшие чартерным рейсом, могут вернуться только на чартерных рейсах той же авиакомпании.
Подробнее
Въезд / выезд в Египет
В связи с ограничениями введёнными законодательством Египта, на чартерные рейсы из Египта допускаются пассажиры, находившиеся на территории страны не более 28 дней. При этом если пассажиры прилетали на регулярном рейсе, обратно они также должны вылетать регулярным рейсом. Обратный вылет на чартерном рейсе должен осуществляться из того же аэропорта, куда и прилетали пассажиры. По общему правилу гражданам Египта не разрешается использовать чартерные рейсы в/из Египта.
В связи с ограничениями введёнными законодательством Египта, на чартерные рейсы из Египта допускаются пассажиры, находившиеся на территории страны не более 28 дней.
Подробнее
Изменения в расписании
На чартерных рейсах возможно изменение авиакомпании, аэропорта и времени вылета/прилёта. Авиаперевозчик и мы не несём ответственности за изменения. В случае отмены рейса, возвращается стоимость оплаченных билетов, при этом стоимость заказанных и оплаченных услуг у третьих лиц (забронированные отели, трансферы и др.) нами не компенсируется. При комбинированном бронировании регулярных и чартерных рейсов билеты будут выписаны отдельно на каждый из рейсов. В случае аннуляции одного из таких рейсов возврат средств будет возможен лишь за аннулированный билет.
На чартерных рейсах возможно изменение авиакомпании, аэропорта и времени вылета/прилёта.
Подробнее
Оплата
При оплате картой на сайте деньги с Вашего карточного счёта не списываются до подтверждения бронирования от авиакомпании. В некоторых случаях возможно неподтверждение авиабилетов, в таком случае деньги будут возвращены Вам на карточный счёт в срок до 30 дней. Эта процедура осуществляется платёжной системой, не зависит от нашей компании и мы никак не можем на неё повлиять.
При оплате картой на сайте деньги с Вашего карточного счёта не списываются до подтверждения бронирования от авиакомпании.
Подробнее
Возрастные ограничения
Пассажиры в возрасте до 16 лет должны сопровождаться пассажиром от 18 лет и старше. Пассажиру в возрасте до двух лет место не предоставляется. Каждого пассажира в возрасте до двух лет должен сопровождать взрослый пассажир.
Пассажиры в возрасте до 16 лет должны сопровождаться пассажиром от 18 лет и старше.
Подробнее